ЗАДАТЬ ВОПРОС ИЛИ ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ. Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
Задать вопрос
Автосервис – выгодный тип бизнеса, за счет которого, при должном распоряжении, можно ежемесячно зарабатывать и параллельно не переживать за отсутствие заказов от рядовых посетителей. Однако нередко владельцам, из-за личных причин, приходится искать доступные способы продать СТО, причем в короткие сроки.
Перед выходом на рынок с готовым предложением, важно трезво определить рыночную цену собственного бизнеса. Для этого преимущественно учитывается доходность компании, покупательский интерес и текущая обстановка на рынке.
Когда поставлена задача выгодно продать автосервис, СТО или шиномонтаж, без предварительной оценки не обойтись.
Самостоятельно оценить рыночную стоимость готового бизнеса возможно путем:
Дополнительно учитываем, продать СТО окажется выгодным за счет персональных особенностей. Так, к примеру, специфическое месторасположение автосервиса скажется на ежемесячном количестве клиентов и, как итог, повлияет на итоговую прибыль. Рассматривая вопрос с противоположной стороны, при отсутствии явных преимуществ, завышать цену на рынке не видится продуктивным решением на дистанции.
Выставленная цена, даже по низу рынка, не заинтересует возможных покупателей при отсутствии выгодного предложения. Так, первым делом, помимо внешней структуры бизнеса, важно предоставить информацию о среднемесячной доходности и каким образом произойдет будущая сделка.
Если требуется быстро продать автосервис, важно оперативно подготовить и в дальнейшем предоставить главную информацию о:
В дополнение стоит рассказать о второстепенных аспектах, присущих личной компании. Так, к примеру, возможно расписать собственное видение будущего или предоставить материалы о возможных расширениях.
Как показывает практика, подготовленный клиент заведомо начнет расспрашивать подробную информацию и запросит некоторую отчетность, требуемую для подтверждения слов хозяина СТО.
После подготовки документации и завершения предпродажной подготовки, оперативно приступаем к маркетингу. На этой стадии ищутся заинтересованные покупатели, готовые приобрести автосервис.
Предварительно до запуска рекламы важно подготовить цепляющее объявление о продаже СТО. Для этого подробно расписываем информацию, стараясь минимизировать количество появляющихся вопросов. Подробные фото компании станут прекрасным дополнением для покупателей.
Размещения объявлений на специализированных ресурсах хватит, чтобы недорого продать шиномонтаж, автосервис или СТО. В противоположной ситуации, если это масштабная компания, потребуются финансовые вливания в рекламу, преждевременно учитывая стоимость готового бизнеса. Для этого предусматривается закупка таргетированной с контекстной рекламой, а также регулярное платное продвижение на специализированных ресурсах.
Дополнительно подчеркнем, финансовые затраты на рекламу и платное продвижение объявлений не окупятся, если заблаговременно не предусмотрены первые два пункта.
После нахождения покупателя и предварительного обсуждения будущей сделки, остается переоформить готовый бизнес на нового владельца.
Отметим, чтобы законно продать шиномонтаж, СТО или автосервис, рекомендуем привлечь юридическую поддержку. Как минимум, хватит обратиться в агентство для проверки и подготовки необходимой документации, а также проведения чистой сделки по купли-продажи бизнеса.
Предстоящий поиск покупателей, учитывая специфику и стоимость бизнеса, в среднем, затягивается на 4 месяца. Это обуславливается обильным количеством аналогичных предложений на рынке и проработкой персональной стратегии для поиска клиентов.
Отметим, при завышении цены и параллельном отсутствии вовлеченности в процесс, рассчитывать на положительные результаты не приходится. В таких ситуациях, как правило, первые звонки от клиентов поступают через месяцы.
Успешно продать автосервис в Беларуси возможно, если заблаговременно предусмотреть ряд условий. Так, первоначально проводится оценка компании, просчитывается рентабельность и готовятся финансовые отчеты для будущих покупателей.
Поиск клиентов – отдельная глава, занимающая 95% времени, учитывая первоначальные сложности и неординарность рынка.
Завершающий этап – оформление сделки, где в обязательном порядке потребуется привлечение риэлтеров или юристов.
Суммировав перечисленные шаги, удастся продать автосервис за короткий промежуток времени и по аргументированной цене, дополнительно проведя юридически чистую сделку.